вторник, 27 октября 2015 г.

Малина Полка в моем саду.




  Вот уже два года  как я выращиваю на своем участке ремонтантную малину сорт Полка, он выведен в Польше, оригинальное название Polka.
  Данный сорт был выбран после поездки в Польщу на ягодную ферму.
  Место для посадки Полки выбрала хорошо освещенное и защищенное от сильных ветров, зимой там собирается очень много снега.
  Весной было высажено 10 саженцев, все десять и принялись. Осенью на пяти саженцах выросло по 8 лоз, на двух по 10 лоз, остальные  по 5, но это я отношу на позднюю  майскую посадку. Высота побегов Полки достигала 1,6-1,9 м. Посажена моя Полка была по следующей схеме междурядья 1,5 м, в ряду 0,6-0,7м
  Полка отзывчива на полив, поэтому следует при возможности кинуть по рядам малины каплю или поливать вручную…
  Урожай своих ягод Полка начала отдавать где-то 28-30 июля и плодоношение растянулось на 80дней. 
 Ягоды по вкусу я оценила бы пять баллов по 5-ти бальной шкале. Окрас  ягоды Полки, при полном созревании, имеет темно красный, практически бордовый. Ягоды транспортабельные, хорошо подходят для реализации на рынке и в магазинах. Масса ягод Полки в среднем 3-3,5г, первые ягодки 5-6,5г. Урожайность Полки высокая, некоторые ветки под тяжестью и количеством ягод ломались не выдерживали, из этого следует что сорт нуждается в подвязке.
 На зиму я все побеги Полки срезаю вровень с землей.
  Есть много урожайных и вкусных сортов малины, но Полка действительно лучшее, что я когда-либо выращивала.