понедельник, 23 апреля 2012 г.

Подготовка картофеля к посадке.


 Картофель для посадки я начинаю готовить с 15 марта. Достаю из погреба, перебираю, удаляю гнилые и деффектные клубни, даю отлежаться и обсохнуть два дня. На сегодня я выращиваю два сорта картофеля Беллароза и Пикассо.
Для посадки я отбираю лишь крупные клубни картофеля весом от 90 грамм и более.
  Мелкие и средние клубни для посадки я не применяю, если только это не супер-суперэлита, суперэлита, первая репродукция. Многие по ошибке для посадки берут посадочный картофель  n-ной репродукции и получают в качестве урожая то, что посадят. Эту глупую затею я наблюдаю в очень многих огородников. Все ссылаются на то что за рубежом фермеры высаживают картофель посадочными машинами и для этого берут картофель весом 50-80 грамм, но никто не вникает в вопрос, что фермеры каждый год покупают новый посадочный материл элиту или первую репродукцию....
Режу клубень на кусочки, каждый с 2–3 почками, в отдельных случаях с 4 почками.
 Места разреза картофеля припудриваю древесной золой. Нож каждый раз для нового клубня дезинфицирую в растворе марганцовки.
  Ящики с порезанным картофелем ставлю для проращивания в слегка затененное место и через 30 дней получаю готовый посадочный материал

 Для фотографий использовал сорт Беллароза.