четверг, 8 марта 2012 г.

Цветы

   Я очень люблю садовые и комнатные цветы. А поскольку я живу в частном доме, то стараюсь превратить свой двор в цветочный, волшебный, благоухающий остров. С весны до осени  красочно цветут у меня, меняя друг друга: петунии, клематисы, хосты, лилии, лилейники, флоксы, ирисы, гипсофилы, бархатцы, розы, георгины, гладиолусы, хризантемы, это лишь малая толика перечисленных и выращиваемых мною цветов.
 Многие хозяйки интенсивно выращивают свои цветы только в сезон весна-осень, а в зимние месяцы отдыхают, но только не я, высаженные в декабре-марте пеларгонии, петунии, виолы, примулы, тюльпаны (выгонка тюльпановочень популярное направление моего внесезонного цветоводства) в кассеты, горшочки, ящички, радуют обилием цветов и зелени, этого разнообразия красок в зимний период нам очень не хватает.
 Например важно знать что:
- пеларгония посеянная в декабре, будет радовать цветами уже в средине июня,
 -петунии гибридных форм дают более длительное цветение,
-цветущие хризантемы являются самыми продаваемыми осенними цветами.
 Часть цветов я выращиваю для себя, а часть реализую  ( в виде букетов цветов или рассады) при этом не плохо наполняю семейный бюджет. Выращивание цветов для души и прибыли никогда не мешает мне хорошо вести домашнее хозяйство или воспитывать ребенка.
 Прибыльные грядки из цветов выращенных моими  рукам,  требуют от меня постоянно много читать о новых сортах и видах цветов, препаратах для борьбы с  болезнями и вредителями. Организовать правильное хранение луковиц и семян цветов, очень сложно сделать, так как все цветы разные и требуют различных температур для хранения и зимовки.
 А  покупка качественного материала цветов чего стоит. Многие меня поймут. 
 Чтобы вырастить клумбы своей мечты важно не только приобрести редкий посевной материал цветов, но и посадить в плодородную землю, подобрать подходящее место и соседей, организовать уход и подкормки.
 Также я выращиваю растения, которые на сегодня в нашем регионе являются экзотами, это тигридия, эрика, книфофия
Нужно помнить, что большого успеха в цветоводстве можно достичь лишь в том случае, если покупать сортовой семенной  материал, исключать из выращивания  смеси и обезличенный посадочный материал.