четверг, 15 октября 2015 г.

Я выращиваю Химбо Топ.



  
Мне нравится выращивать ремонтантные сорта малины, к лучшим из них я отношу Полку. Но так как время не стоит на месте и селекционеры на Западе работают над новыми ремонтантными сортами малины я стараюсь покупать новинки.
  В прошлом году почитав на одном из форумов описание и отзывы о новом швейцарском сорте малины Химбо Топ, (высокая урожайность и ягоды до 10г.!!!) я решила вырастить разрекламированный ремонтант у себя.
  В октябре  прошлого года было куплено 20 саженцев Химбо Топа. Перезимовали саженцы малины на новом месте отлично выпадов не было.
  Весной дружно молодые побеги пошли в рост, до осени были 1,80-2,0м., поэтому подвязка обязательна. Малина не была замульчирована, но капельный полив в наличии, при высокой температуре включали  дождевание.

  Ягоды у Химбо Топа появились на 4-5 дней позже Полки, в первых числах августа. Да действительно первые ягоды крупные и очень крупные (взвешивала вес отдельных достигал 8-9г.), правильной формы. Ягод на кустах очень много. Вкус ягод меняется от погоды и наличия солнца. За сезон запеченных ягод у Химбо Топа не было.
 Заболеваний на Химбо Топ не обнаружила, хим. обработок не проводили,  кроме подкормок. По транспортабельности Химбо Топ уступает Полке.
 Среди десятка сортов ремонтантной малины показал себя на хорошо с плюсом (вкус ягод не очень впечатлил), хотя из одного сезона рано делать правильные выводы.